Большинству направлений бизнеса, когда регистрация ООО или регистрация ИП уже позади, стоит задуматься о рекламе в социальных сетях. На сегодняшний день 76% организаций, занимающихся продажей товаров или предлагающих услуги рекламируются онлайн.

Вообще основной принцип рекламы – быть там, где есть наибольшее количество людей. Это и побудило рекламные агентства обратить свое внимание в интернет. И если несколько лет назад было достаточно просто иметь свой сайт, сейчас этим уже никого не удивишь. Сейчас нужно уже прорываться в смартфон к потенциальному покупателю.

Однако для того, чтобы найти именно СВОЕГО покупателя, необходимо так же разбираться, в какой канал будет более выгодно давать информацию о своей деятельности. Наиболее весомая категория товаров, распространяемых в интернете – это одежда, обувь, бытовая техника, электроника. Из услуг наилучшим спросом пользуется арендный бизнес.

На сегодняшний день большинство компаний уже понимают, что не использовать такие источники, как социальные сети, бывает просто глупо. 76% компаний присутствуют онлайн. В среднем около 40% от общего количества продаж – это как раз продажи через интернет. При этом наиболее высокие темпы прироста продаж достигаются благодаря месседжерам.

Логично, что наиболее высокие позиции по популярности среди продавцов занимает наш отечественный «ВКонтакте». Согласно опросам 11,2% продавцов используют ресурс для рекламы своего товара. 6,5% - Instagram, 4,7% - Facebook. В основном компании создают свою страницу на просторах сетей, где и информируют о услугах и товарах.

Сейчас не многие используют функцию встроенных платежей. В Instagram, если клиент выбрал необходимый товар, ему удобнее сразу оплатить его, не входя для этого на сайт продавца, интернет-банк. Такие трудности отталкивают некоторых пользователей. Не все продавцы знают, что сейчас существуют способы оплаты прямо в рамках соцсети.

Если регистрация ООО или регистрация ИП уже позади, деятельность компании по-немногу начинает идти в гору, рекламные вложения продуманы, стоит обратить особое внимание на различные социальные каналы, поскольку покупатели все больше и больше уходят в просторы интернета и онлайн их встретить гораздо проще, чем в живую.