Автомобили почти полностью вытеснили другие виды транспорта, которые использовались до этого. Это и понятно, ведь автомобиль тем и удобен, что он не лошадь. Но иногда и с ним случаются проблемы. Получив механическое повреждение или просто какая-либо деталь отказывается работать, мы тут же летим в автосервис. Но уверены ли вы, что вам там окажут качественную помощь?

Пример проверенного сервиса

Сайт: http://magic-cars.pro является официальным сайтом одного из самых надёжных автосервисов. И сложно не заметить, как хорошо рабочие в нем справляются со своей работой. Тут вы найдёте и высокий уровень профессионализма, и качественное обслуживание.

Какие бывают автосервисы?

Официально, все автосервисы на территории Российской Федерации делятся на три группы. Эти три группы имеют довольно разные характеристики, поэтому выбирать из них нужна, исходя из самого себя и из своего кошелька.

Дилерский автосервис. Работу данные заведения осуществляют при официальном дилере. Поэтому чаще всего они специализируются на какой-либо официальной марке. Именно сюда рекомендуют обращаться все продавцы. Здесь же вы можете отремонтировать что-то по гарантии. Цены здесь из всех вариантов самые высокие, и это объяснимо. Ведь в производстве участвуют только фирменные запчасти, которые дешевыми не бывают. Работы осуществляется по установленным стандартам профессиональными рабочими.

Неофициальный автосервис. Это любой другой сервис, который никак не связан с производителями автомобилей. Принцип работы у них остаётся точно такой же как у дилерских сервисов. Но при этом существуют сервисы с узкой специализацией. Они пользуются особой популярностью, и к ним даже обращаются официальные автосервисы, если у поломки слишком высокий уровень сложности. Цены среднее, но иногда могут быть и высокими.

Гаражный автосервис. Данным помещением заведуют чаще всего нелегально, а открывают из опытные автослесари, которые покинули прежнее место работы. Единственный способ заработать у такого автосервиса, это клиентская базу, которую он наработал на старом месте. Поэтому, из-за боязни потерять клиента, рабочие очень ответственно подходят к решению этой проблемы.