За три дня Турция вернула себе лидерство у российских туристов

За трое суток после снятия моратория на продажу путевок Турция смогла занять до 35% от оборота российских туроператоров. Спрос на поездки в страну вырос и среди самостоятельных путешественников.

В минувшую пятницу, 24 июня, операторы после семимесячного перерыва возобновили продажи пакетных туров в Турцию. Первыми на рынок вышли Anex Tour, Tez Tour, «Библио глобус» и «Пегас туристик», передает «Коммерсант». 

Как отметила руководитель «Пегас туристик» Анна Подгорная, компания дважды в неделю выкупает целый самолет и ежедневно блоки мест на Turkish Airlines. По словам специалиста, предложенные туры пользуются спросом.

Представитель «ОнлайнТур» Игорь Блинов отмечает, что за выходные доля турецкого направления в их компании достигала 35-38% от всех продаж, даже несмотря на то, что в пакете регулярных, а не чартерных перевозок цена тура выше в среднем на 40%, чем год назад. 

«Сейчас минимальная стоимость — 40 000 рублей на человека, но это все равно ниже, чем, например, на Крит, где стартовая цена — 65 000 рублей», - говорит специалист. 
Туроператоры добавляют, что готовы восстановить чартерную программу, но это станет возможным только после официального решения Росавиации. 

До введения моратория Турция была самым популярным летним туристическим направлением. По данным Ростуризма, в 2015 году страну посетили 3,46 млн человек, 10% от общего числа выехавших за рубеж путешественников.